Звоните нам по телефону:
+7(495)118-20-45

Обучение сотрудников

Некоторые руководители не уверены, что им стоит обучать сотрудников:
«А что если мы их научим, а они уйдут?» Это неправильный вопрос.
Правильный вопрос: «А что если мы их не научим, а они останутся?»
Брайан Трейси , «Мотивация»

У сотрудника любого уровня существует 2 основных задачи:

  1. Знать потребности работодателя;
  2. Делать больше чем от него ожидается.

Для того, чтобы успешно выполнять обе задачи, сотрудник должен уметь узнавать, т.е. уметь правильно общаться.

«С технической подготовкой (умением правильно выполнять свои обязанности)
связано всего 15% успеха. Остальные же 85% приходятся на личностные качества,
то есть на умение контактировать с окружающими.»
Бил Свитаман, «Общаться успешно. Как?»

Для успешного общения необходимы:

  • Знание правил общения;
  • Развитый эмоциональный интеллект;
  • Умение думать;
  • Умение слушать;
  • Умение понимать;
  • Умение учиться;
  • Способность воспринимать критику;
  • Положительное отношение к людям.

Сроки обучение, цена и результаты

В ходе тестирования сотрудников наши специалисты определят каких навыков не хватает, для эффективного общения, а также выявляют глубинные подсознательные установки и убеждения, которые мешают эффективной работе.

Только после тестирования и определения текущего уровня ваших сотрудников можно будет говорить о конкретных сроках и результатах.